Главная
Федеральный реестр инвалидов принимает сведения о гражданах в режиме реального времени
Пресс-релиз
14.07.2017 г.
Нальчик. КБР.
Начиная с января 2017 года передача сведений об установлении инвалидности и сведений из индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов в информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (ФРИ) осуществляется в режиме реального времени.
Данные в Федеральный реестр инвалидов в режиме реального времени передаются из Федерального бюро медико-социальной экспертизы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
В настоящее время ведется активная работа по подключению к системе всех ведомств – как поставщиков, так и пользователей информации ФРИ, в том числе на уровне субъектов РФ. Параллельно актуализируются сведения, которые были размещены в ФРИ в результате первичной загрузки, в частности, из Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства образования и науки.
Планируется расширение нормативно-правовой базы, что позволит оказывать инвалидам государственные и муниципальные услуги на основании сведений из ФРИ без запроса у других ведомств, самим же инвалидам не придется представлять дублирующие документы и сведения. При этом вся информация в ФРИ будет юридически значимой.
Напомним, государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» была введена в действие с 2017 года, а полномасштабное использование сведений из ФРИ для предоставления инвалидам государственных услуг планируется начать с 2018 года. ФРИ станет единой базой данных для всех ведомств и организаций, которые занимаются вопросами реабилитации инвалидов, а также для самих граждан.
Федеральный реестр инвалидов будет содержать в себе всю информацию об инвалидах, что позволит избежать многократного и разнонаправленного документооборота между органами власти и необходимости предоставления инвалидом документов для получения услуг. Как результат – повышение эффективности госуправления в области социального обеспечения и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг инвалидам.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис # 316,
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Работающим пенсионерам: с 2018 года полный размер пенсии будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения
Пресс-релиз
06.07.2017 г.
Нальчик. КБР.
С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это стало возможным благодаря принятию 1 июля 2017 года Федерального закона № 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.
Что следует знать о пенсионных накоплениях
Пресс-релиз
06.07.2017 г.
Нальчик. КБР.
Сегодня на основании законодательства работодатели уплачивают страховые взносы в обязательную пенсионную систему по тарифу 22% от фонда оплаты труда работника. Из них 16% идут на формирование страховой пенсии, а 6% тарифа могут идти на формирование пенсионных накоплений или, по выбору гражданина, все 22% могут идти на формирование страховой пенсии.
Пенсионер лично выбирает способ доставки пенсии!
Пресс-релиз
20.06.2017 г.
Нальчик. КБР.
В соответствии с действующим законодательством, каждый пенсионер вправе решать, каким именно способом ему получать пенсию – самостоятельно или с доставкой на дом.
Электронные услуги – комфортное решение для гражданина
Пресс-релиз
06.07.2017 г.
Нальчик. КБР.
Напоминаем о том, что Пенсионный фонд расширил ряд электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу: https://es.pfrf.ru. Длябольшего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.